Нико Росберг выиграл квалификацию на домашнем Гран-при Германии

Чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 постепенно подошёл к своей середине.  Десятым этапом стал «Гран-при Германии».

Хоккенхаймринг был построен в 1932 году с использованием лесных дорог, как альтернатива трассе Wildpark в Карлсруэ. Первоначальная конфигурация трассы была длиной около восьми километров и состояла из двух протяженных прямых с длинным поворотом Eastern (Восточный) в лесу и развороте внутри Хоккенхайма.

В начале 2000-ых годов, FIA потребовали сократить почти 7-километровую трассу в целях безопасности, угрожая прекратить проведение на Хоккенхаймринге Гран При Формулы 1.  Новая версия была готова к Гран При Германии 2002 года. Секция стадиона осталась почти без изменений (был только заменено дорожное покрытие и несколько изменен первый поворот Nordkurve). А вот «лесная» секция была просто «обрублена», асфальт с нее снят и засажен новыми деревьями, кроме небольшого участка вблизи Ayrton Senna Kurve.  После возведения новых трибун, автодром вмещает около 120 000 человек. Трасса предлагает пару хороших возможностей для обгонов, несколько быстрых поворотов и изобилие среднескоростных шикан. Сейчас длина круга составляет 4,574 км.

На домашнем Гран-при в квалификации лучше всех себя проявил Нико Росберг. Немец завоевал уже пятый поул в текущем сезоне. А вот его напарника по команде «Мерседес» Льюиса Хэмилтона ожидало в квалификации фиаско. Его машина из-за проблем с тормозами влетела в отбойник. Второе время дня показал Валттери Боттас из «Уильямс». Его партнер по команде Фелипе Масса стал третьим. Пилот «Торо Россо» Даниил Квят показал восьмой результат.  

Чемпионат мира

«Гран-при Германии»

Квалификация

1. Росберг (Германия, «Мерседес») – 1.16,540

2. Боттас (Финляндия, «Уильямс») – 1.16,759

3. Масса (Бразилия, «Уильямс») – 1.17,078……

8. Квят (Россия, «Торо Россо») – 1.17,965

Тэги: 

Похожие материалы