Нико Росберг одержал победу на Гран-при Германии

Главным действующим лицом Гран-при Германии оказался не победитель этапа Нико Росберг, а его напарник по команде Льюис Хэмилтон. Британец, который из-за аварии в квалификации был вынужден стартовать в конце пелотона, совершил настоящий прорыв, который привёл его к подиуму.  

На стартовый сигнал светофора лучше всех среагировал Кевин Магнуссен. Датчанин вырвался вперёд и в первом повороте пошёл атаковать «Уильямсы». Фелипе Масса попытался защититься и налетел на находившийся внутри «Макларен». В итоге автомобиль бразильца перевернуло, а датчанин на повреждённой машине откатился в глубину пелотона. Гонку приостановили выездом сейфти-кара. С её возобновлением  в полной мере раскрылось преимущество «Мерседеса» на длинных прямых «Хоккенхаймринга». Льюис Хэмилтон бросился отыгрываться с 17-го места, Дженсон Баттон активизировался позади Нико Хюлькенберга в попытке выйти вперёд. Единственными, кому удавалось бороться на равных, были гонщики «Ред Булл» - Феттель не отпускал Боттаса, а Риккардо изо всех сил отыгрывался после неудачи на старте.

Даниилу Квяту скорости машины явно не хватало. Россиянин довольно быстро уступил Серхио Пересу. Зато ему удавалось комфортно держаться впереди Кими Райкконена.

Нико Росберг тем временем начал уходить в отрыв - уже после семи кругов лидер чемпионата опережал пелотон на четыре с лишним секунды и не собирался оглядываться назад. К девятому кругу Даниил Квят догнал Серхио Переса и начал контратаковать «Форс Индия». Даниил начал атаку по внешней траектории в восьмом повороте, но «Чеко», который был уже на полкорпуса позади, не стал сужать траекторию и вышел с апекса так, будто соперника рядом не было. В итоге произошло столкновение. «Торо Россо» развернуло, команда вынуждена была провести внеплановый пит-стоп, Даниил откатился на 20-е место, а затем и вовсе был вынужден сойти.   

После пит-стопов преимущество Росберга осталось незыблемым. В восьми секундах позади него оказался Льюис Хэмилтон. Стало ясно, что англичанин попытается пройти дистанцию с меньшим количеством пит-стопов. В итоге первый пит-стоп Льюис совершил на 26-м круге.  На трассу англичанин вернулся на восьмом месте, позади Даниэля Риккардо. Льюис после пит-стопа прошёл в шпильке Даниэля Риккардо и попытался взять нахрапом Баттона. Дженсон не сдался без боя и первый выпад Хэмилтона завершился небольшим контактом. Правда кругом позже гонщик «Мерседеса» лучше подготовил манёвр и провёл в «Шпитцкэре» ещё один обгон, а затем оставил позади и Нико Хюлькенберга. Англичанин провёл великолепную гонку и в конце гонки вышел на третье место и даже попытался атаковать идущего вторым Боттаса, но Валттери под плотнейшим прессингом всё же отстоял своё второе место и завоевал свой третий подиум подряд. 

В общем зачёте отрыв Нико Росберга от Льюиса Хэмилтона увеличился до 14 очков. Идущий третьим Даниэль Риккардо отстаёт от пары лидеров уже на 70 баллов. В Кубке конструкторов «Мерседес» опережает «Ред Булл» теперь на 178 очков.  

Формула-1. Гран-при Германии. Гонка

1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:33:42.914

2. Валттери Боттас (Williams) +20.789

3. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +22.530

20. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) не финишировал 

Тэги: 

Похожие материалы